JANSO

Казахстан, Нур-Султан, 2020

JANSO – локальный бренд, изготавливающий декор для детских комнат и центров развития,
с душой и национальным колоритом, используя экологичные и безвредные материалы.⠀

Это деревянные именные доски, буквы и мотивы. С помощью них можно декорировать детскую комнату, подчеркнуть ее уникальность и просто поднять настроение. 


Так же я сформулировала цель и задачу:

Цель – создать душевный бренд о связи поколений.

Задача – создать логотип, который раскроет ценности и выделит среди конкурентов.⠀

Идея: Janso – сокращение от janim sol (жаным сол) – в переводе с казахского «душа моя»,

«такой родной». Главная идея логотипа – душевность и простота природных линий.⠀

Интересный факт! Домашний скот, у казахов, был основой существования и животные были чуть ли не священны. Многие родители казахи балуют и называют младенцев именами животных: ягненок, жеребенок, верблюжонок. Именно они стали главными героями проекта.⠀

Хорошая идея получилась с добавлением казахского орнамента внутри сердечка. Подчеркнули принадлежность к культуре и самобытность! А еще появился дополнительный смысл и визуальное подтверждение того, что у нас внутри есть душа. Тот самый сакральный элемент.

© 2012 Алёна Зайцева

  • instagram
  • vkontakte
  • behance