• Алёна Sweetpirat

Лас Кукарачас: как я иллюстрировала настольную игру

РайтИгра: в чем заключается главная задача иллюстратора в работе над настольными играми?

Алёна: Главной задачей иллюстратора является умение донести смыслы, настроение, идею, причем без слов - только с помощью визуала. При разработке настольной игры важно передать настроение и характер, тематику, персонажей, время, эпоху, местность и т.д. Глядя на оформление, сразу должно быть понятно, на какой возраст рассчитана игра, ведь настолки существуют как для маленьких, так и для взрослых детей :)



РайтИгра: Какие у вас были первые впечатления от идеи игры, где главные герои - это таракашки? Жанр какой игры вы представляли, когда рисовали первый эскиз?

Алёна: Когда увидела в техническом задании словосочетание "Таракан- мексиканец", то была в восторге, и поняла, что хочу проиллюстрировать эту игру! Я сама люблю настолки, мы с друзьями играем каждую неделю, поэтому для меня это был еще один проект мечты.


РайтИгра: Тараканы получились забавными, с интересным окрасом. Почему образ таракана именно такой? Были ли другие варианты?

Алёна: Спасибо! Тараканы и правда получились милые, веселые и совсем не противные :) Пришлось их утрировать и стилизовать, чтобы они получились такими. Мне хотелось, чтобы они были дружелюбными (несмотря на разные эмоции) и вызывали улыбку!

Были варианты тараканов в одежде! В пончо, например. В итоге от нее отказались, не стали перегружать деталями, чтобы не отвлекать внимание от самого главного - эмоции.



РайтИгра: Что прорабатывать было тяжелее всего?

Алёна: Тяжелее всего мне дались паттерны для рубашек карточек в виде огромных кругов с орнаментами. На них ушло больше всего времени. Если вы сложите 100 карточек ситуаций вместе, то выйдет кое-что интересное - этакая пасхалка, которую можно не заметить прямо под носом! Я как-то родителям показала процесс создания паттернов, они были в шоке! «Сколько же, - говорят, - труда, времени, кропотливости и усидчивости нужно, чтобы такое создать!» Когда видишь конечный результат, то даже не задумываешься, как его создавал человек и сколько времени у него на это ушло. В общем, они заценили.



РайтИгра: Есть ли среди таракашек ваш любимчик?

Алёна: Радость и наслаждение, разумеется! Когда их рисовала, то сама улыбалась. Забавный факт: когда создавала ту или иную эмоцию, то невольно повторяла ее на своем лице))

РайтИгра: Поделитесь эмоциями от опыта работы над игрой.

Алёна: Во-первых, я в восторге от того, насколько четко и понятно было сформировано техническое задание. Работать - сплошное удовольствие. Я желаю всем таких проектов! Во-вторых, проиллюстрировать настольную игру было моей мечтой, и она осуществилась! В-третьих, сама игра необычная и интересная, я обязательно буду играть со своей семьей и друзьями! Кстати, все мои уже очень ждут :) Эмоции только положительные, таракашки покорили мое сердце!



РайтИгра: Что вы думаете о "Лас Кукарачас" как о настольной игре: нравится ли вам ее идея, механика игры, считаете ли вы что эта игра актуальна сегодня?

Алёна: Мое мнение: такая игра актуальна всегда и в любое время. Она помогает понять эмоции и чувства друг друга. В такие игры тоже очень важно играть. Они действительно сближают!


РайтИгра: Спасибо за интересное интервью! Лас Кукарачас - это эмоциональные дебаты, раскрепощение дружеской компании и мексиканская перчинка. Попробуйте азартную игру на развитие эмоционального интеллекта! Предзаказ можно оформить в официальном сообществе издательства.


Интервью вела Щепина Виктория.

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все